Договор по сопровождению иннновационной образовательной деятельности
Программа деятельности инновационной площадки
Тема: Структурно-содержательная модель развития интеллектуально-творческого потенциала обучающихся для формирования функциональной грамотности в образовательном процессе
Руководитель инновационной площадки: Директор МАОУ Школа № 118 Абдрахманова Марзия Уралбековна
Научные руководители: Доктор педагогических наук, профессор Маджуга Анатолий Геннадьевич; Кандидат педагогических наук, доцент, «Заслуженный работник образования Республики Башкортостан», «Почетный работник общего образования Российской Федерации» Абдуллина Мунира Акрамовна Научный консультант: Доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент Международной Академии наук педагогического образования Селиверстова Елена Николаевна |
Согласовано: Заведующий кафедрой педагогики, психологии и здоровьесбережения Маджуга Анатолий Геннадьевич; Заведующий кафедрой управления и профессионального образования, кандидат филологических наук, доцент, «Почетный работник сферы образования Российской Федерации» Шайхисламова Зубаржат Фаниловна |
Цель: разработать и теоретически обосновать структурно-содержательную модель развития интеллектуально-творческого потенциала обучающихся для формирования функциональной грамотности в образовательном процессе.
Задачи:
1. Провести системный анализ теории и практики философии, педагогики, частных методик педагогических практик, общей психологии, возрастной психологии, психологии творчества, психологии одаренности.
2. Разработать и составлять структурно-содержательную модель развития интеллектуально-творческого потенциала обучающихся для формирования функциональной грамотности в образовательном процессе.
3. Подобрать психодиагностический инструментарий для выявления интеллектуально-творческого потенциала со способностями к математической и естественнонаучной грамотности.
4. Разработать критерии, показатели оценки эффективности структурно-содержательной модели развития интеллектуально-творческого потенциала обучающихся.
5. Разработать систему заданий, направленных на развитие интеллектуально- творческого потенциала обучающихся.
6. Разработать методические рекомендации для педагогов и психологов по использованию интеллектуально-творческих заданий в образовательной деятельности.