О Школе

SDC13894

Адрес школы:
450068,г.Уфа, ул.Черниковская, д. 59, корп. 1
тел.:
+7 (347) 263-51-46,
+7 (347) 263-18-52

--------------------------------------

Правила приёма

Запись в 1 класс

--------------------------------------

Режим работы

с 1.09.2021 г.

--------------------------------------

Переход на новые ФГОС НОО и ФГОС ООО

--------------------------------------
Нормативные документы

--------------------------------------
Организация питания

--------------------------------------

Программа развития

--------------------------------------
Достижения

--------------------------------------
Медалисты

--------------------------------------
Координаты

------------------------------------
Обращение к директору
------------------------------------

Горячие линии

------------------------------------

Всероссийская олимпиада школьников

--------------------------------------

Городская предметная олимпиада

"Юные покорители вершин"

--------------------------------------

Кубок Гагарина

--------------------------------------

 Образовательный проект "Взлетай!"

-------------------------------------

Воспитательная

Планы воспитательной работы

---------------------------------------

Социально-псиологическая служба

---------------------------------------
Великой Победе посвящается

---------------------------------------
Спортивный клуб. ГТО

---------------------------------------

Уфаведение

---------------------------------------

Летний отдых

---------------------------------------

Новый год

---------------------------------------

Разговор о важном

---------------------------------------

Безопасность

Безопасность

---------------------------------------

Антитеррор

---------------------------------------

Информационная безопасность

---------------------------------------

Пожарная безопасность

---------------------------------------

Дорожная безопасность

---------------------------------------

Противодействие коррупции

---------------------------------------

Политика в области обработки персональных данных

--------------------------------------

Антиковидный инспектор

--------------------------------------

В 2019-2020 учебном году наивысший балл на  ЕГЭ по русскому языку набрала выпускница нашей школы.  Этот результат стал возможен благодаря кропотливому систематическому труду   ученицы и учителя.   С 1 по 11 класс наша стобалльница  обучалась в школе только на «отлично», успешно принимала участие в олимпиадах различного уровня. В 7 классе была победительницей регионального этапа Республиканской олимпиады на Кубок  Гагарина. 

100 баллов по русскому языку помогли нашей выпускнице успешно поступить  в БГМУ на лечебный факультет  на бюджетной основе.

Итоговое сочинение
Расписание
ВПР
Единый день сдачи ЕГЭ родителями
Мониторинг качества образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №1025 от 20.10.2017г. "О проведении мониторинга качества образования")

  • На этих порталах можно найти всю интересующую вас информацию о ЕГЭ (для 11 классов):

1. Официальный информационный портал Единого Государственного Экзамена 
2. Федеральный институт педагогических измерений
3. Региональный центр обработки информации РБ

 Телефон «горячей линии» Рособрнадзора по вопросам организации и проведении ЕГЭ +7 (495) 984-8919

Телефон "горячей линии" по ЕГЭ
Министерства образования Республики Башкортостан
8 (347) 218-03-28
( в будние дни с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00 ),
отдел государственной итоговой аттестации и оценки качества образования
Телефон "горячей линии" по вопросам проведения итогового сочинения (изложения) -
(в будние дни с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00)
Телефон горячей линии РЦОИ ГАУ ДПО ИРО РБ
8 (347) 216-43-18, (в будние дни с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00)

 

 

Телефон "горячей линии" по ОГЭ - (347) 218-03-81, 218-03-28 (в будние дни с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00);
Отдел государственной итоговой аттестации и оценки качества образования Министерства образования Республики Башкортостан Управление образования Администрации ГО г. Уфа - 8 (347) 255-13-20;
Отдел образования Управления по гуманитарным вопросам и образованию Администрации Калининского района ГО г. Уфа - 8 (347) 263-33-88, 263-36-44

 

 

 

Новости ЕГЭ и ГИА 

Единый госэкзамен в 2022 году существенно изменится.

Русский язык

  1. Из части 1 экзаменационной работы исключено составное задание (1– 3), проверяющее умение сжато передавать главную информацию прочитанного текста. Вместо него включили составное задание, проверяющее умение выполнять стилистический анализ текста.
  2. Изменены формулировка, оценивание и спектр предъявляемого языкового материала в 16 задании.
  3. Расширен языковой материал, предъявляемый для пунктуационного анализа в задании 19.
  4. Уточнены нормы оценивания сочинения объёмом от 70 до 150 слов.
  5. Изменён первичный балл за выполнение работы с 59 до 58.

Математика (базовый уровень)

  1. Удалено задание 2, проверяющее умение выполнять вычисления и преобразования (данное требование внесено в позицию задачи 7 в новой нумерации).
  2. Добавлены задание 5, проверяющее умение выполнять действия с геометрическими фигурами, и задание 20, проверяющее умение строить и исследовать простейшие математические модели.
  3. Количество заданий увеличилось с 20 до 21, максимальный балл за выполнение всей работы увеличился до 21.

Математика (профильный уровень)

  1. Удалены задания 1 и 2, проверяющие умение использовать приобретённые знания и умения в практической и повседневной жизни, задание 3, проверяющее умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.
  2. Добавлены задание 9, проверяющее умение выполнять действия с функциями, и задание 10, проверяющее умение моделировать реальные ситуации на языке теории вероятностей и статистики, вычислять в простейших случаях вероятности событий.
  3. Внесено изменение в систему оценивания: максимальный балл за выполнение задания повышенного уровня 13, проверяющего умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами, стал равен 3; максимальный балл за выполнение задания повышенного уровня 15, проверяющего умение использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, стал равен 2.
  4. Количество заданий уменьшилось с 19 до 18, максимальный балл за выполнение всей работы теперь 31.

Физика

  1. В 2022 г. изменена структура КИМ ЕГЭ, общее количество заданий уменьшилось и стало равным 30. Максимальный балл увеличился до 54.
  2. В части 1 работы введены две новые линии заданий (линия 1 и линия 2) 2 базового уровня сложности, которые имеют интегрированный характер и включают в себя элементы содержания не менее чем из трёх разделов курса физики.
  3. Изменена форма заданий на множественный выбор (линии 6, 12 и 17). Если ранее предлагалось выбрать два верных ответа, то в 2022 г. в этих заданиях предлагается выбрать все верные ответы из пяти предложенных утверждений.
  4. В части 2 увеличено количество заданий с развёрнутым ответом и исключены расчётные задачи повышенного уровня сложности с кратким ответом. Добавлена одна расчётная задача повышенного уровня сложности с развёрнутым ответом и изменены требования к решению задачи высокого уровня по механике. Теперь дополнительно к решению необходимо представить обоснование использования законов и формул для условия задачи. Данная задача оценивается максимально 4 баллами, при этом выделено два критерия оценивания: для обоснования использования законов и для математического решения задачи

Биология

  1. Исключено задание на дополнение схемы (линия 1); вместо него включено задание, проверяющие умение прогнозировать результаты эксперимента, построенное на знаниях из области физиологии клеток и организмов разных царств живой природы (линия 2 КИМ ЕГЭ 2022 г.).
  2. Традиционные задачи по генетике части 1 (линия 6) в новой редакции стали располагаться на позиции линии 4.
  3. Задания, проверяющие знания и умения по темам «Клетка как биологическая система» и «Организм как биологическая система», объединены в единый модуль (линии 5–8), при этом в рамках блока всегда два задания проверяют знания и умения по теме «Клетка как биологическая система», а два — 3 по теме «Организм как биологическая система».
  4. В части 2 практико-ориентированные задания (линия 22) видоизменены таким образом, что они проверяют знания и умения в рамках планирования, проведения и анализа результата эксперимента; задания оцениваются 3 баллами вместо 2 баллов в 2021 г.

Химия

  1. В экзаменационном варианте уменьшено с 35 до 34 общее количество заданий. Это достигнуто в результате объединения контролируемых элементов содержания, имеющих близкую тематическую принадлежность или сходные виды деятельности при их выполнении. Элементы содержания «Химические свойства углеводородов» и «Химические свойства кислородсодержащих органических соединений» (в 2021 г. — задания 13 и 14) будут проверяться заданием 12. В обновлённом задании будет снято ограничение на количество элементов ответа, из которых может состоять полный правильный ответ. Исключено задание 6 (по нумерации 2021 г.), так как умение характеризовать химические свойства простых веществ и оксидов проверяется заданиями 7 и 8.
  2. Изменён формат предъявления условий задания 5, проверяющего умение классифицировать неорганические вещества, и задания 21 (в 2021 г. — задание 23), проверяющего умение определять среду водных растворов: в текущем году потребуется не только определить среду раствора, но и расставить вещества в порядке уменьшения/увеличения кислотности среды (рН).
  3. Включено задание (23), ориентированное на проверку умения проводить расчёты на основе данных таблицы, отражающих изменения концентрации веществ.
  4. Изменён вид расчётов в задании 28: требуется определить значение «выхода продукта реакции» или «массовой доли примеси».
  5. Изменена шкала оценивания некоторых заданий в связи с уточнением уровня их сложности и количеством мыслительных операций при их выполнении. В результате этого максимальный балл за выполнение работы в целом составит 56 баллов (в 2021 г. — 58 баллов).

Информатика

  1. Задание 3 будет выполняться с использованием файла, содержащего простую реляционную базу данных, состоящую из нескольких таблиц (в 2021 г. это задание было аналогично заданию 3 бланкового экзамена прошлых лет).
  2. Задание 17 будет выполняться с использованием файла, содержащего целочисленную последовательность, предназначенную для обработки с использованием массива.
  3. Задание 25 будет оцениваться исходя из максимального балла за выполнение задания равного 1. Максимальный балл за выполнение всей работы составит 29 (в 2021 г. — 30).

История

  1. Из работы исключён ряд заданий на работу с письменным историческим источником (6, 10 и 22 по нумерации 2021 г.), задание на знание фактов, предполагающее множественный выбор (7 по нумерации 2021 г.), задание-задача (23 по нумерации 2021 г.).
  2. Исключено историческое сочинение (25 по нумерации 2021 г.).
  3. Часть заданий, нацеленных на проверку определённых знаний и умений, преобразована в задания, предполагающие расширение и детализацию проверки этих же умений и проверку умений, ранее не проверявшихся в экзаменационной работе. Задание на проверку знания исторических понятий с кратким ответом (3 и 4 по нумерации 2021 г.) преобразовано в задание с развёрнутым ответом на проверку знания исторических понятий и умения использовать эти понятия в историческом контексте (задание 18 по нумерации 2022 г.). Из задания на работу с информацией, представленной в форме таблицы (11 по нумерации 2021 г.), исключён материал по истории зарубежных стран; в 2022 г. это задание нацелено на проверку знания важных исторических событий, произошедших в регионах нашей страны, и географических объектов на территории зарубежных стран, непосредственно связанных с историей нашей страны (задание 4 по нумерации 2022 г.). Задание на работу с исторической картой (схемой) (15 по нумерации 2021 г.) преобразовано в задание на проверку умения соотносить информацию, представленную в разных знаковых системах, — историческую карту и текст (10 по нумерации 2022 г.). Задания с краткими ответами на работу с изображениями (18 и 19 по нумерации 2021 г.) преобразованы в задания с развёрнутым ответом (14 и 15 по нумерации 2022 г.), предполагающим самостоятельное объяснение вывода об изображении и указание факта, связанного с изображённым памятником культуры. В целях усиления содержательной составляющей экзаменационной работы, посвящённой Великой Отечественной войне, вместо задания с кратким ответом (задание 8 по нумерации 2021 г.) включено задание с развёрнутым ответом, предполагающее работу с историческими источниками по теме Великой Отечественной войны (задание 16 по нумерации 2022 г.). Задание на аргументацию (24 по нумерации 2021 г.) усовершенствовано: в него добавлен материал по истории зарубежных стран (19 по нумерации 2022 г.).
  4. В экзаменационную работу добавлено новое задание на установление причинно-следственных связей (17 по нумерации 2022 г.).
  5. Из заданий, предполагающих множественный выбор (6 и 11 по нумерации 2022 г.), исключено положение, указывающее на количество правильных элементов ответа.
  6. Время на выполнение экзаменационной работы сокращено с 235 до 180 минут.

География

  1. Общее количество заданий сокращено с 34 до 31. При этом увеличено количество заданий с развёрнутым ответом.
  2. В КИМ 2022 г. включён мини-тест из двух заданий (задания 19 и 20), проверяющих умение определять и находить информацию, недостающую для решения задачи, и информацию, необходимую для классификации географических объектов по заданным основаниям.
  3. Изменён контекст задания 13, проверяющего умение использовать географические знания для установления хронологии событий в геологической истории Земли.
  4. В КИМ включён ряд заданий, аналогичных по конструкции тем, которые использовались в течение последних четырёх лет в ВПР для 11 класса: задание 3, проверяющее умение использовать знания об основных географических закономерностях для решения определения и сравнения свойств географических объектов и явлений; задание 8, проверяющее умение использовать географические знания для установления взаимосвязей между изученными географическими процессами и явлениями; задания 23–25 — мини-тест из трёх заданий к тексту, проверяющих умение использовать географические знания для определения положения и взаиморасположения географических объектов, для описания существенных признаков изученных географических объектов, процессов и явлений, для распознавания в повседневной жизни проявления географических процессов и явлений, для объяснения географических объектов и явлений, установления причинно-следственных связей между ними; задание 31, проверяющее умение использовать географические знания для аргументации различных точек зрения на актуальные экологические и социально-экономические проблемы и умение использовать географические знания и информацию для решения проблем, имеющих географические аспекты.

Обществознание

  1. Из части 1 КИМ исключены задания 1, 2 и 20 по нумерации 2021 г.
  2. Задание с кратким ответом на анализ графика спроса и предложения (задание 10 в КИМ 2021 г.) преобразовано в задание с развёрнутым ответом (задание 21 по нумерации 2022 г.).
  3. В части 2 КИМ устранены дублирующие друг друга по проверяемым умениям задания (задания 22 и 26 исключены, задания 25 (позиция 25.1) и 23 из КИМ ЕГЭ 2021 г. сохранены в составном задании к тексту).
  4. Максимальный балл за выполнение задания–задачи 22 (по нумерации 2022 г.) увеличен с 3 до 4 баллов.
  5. В КИМ ЕГЭ 2022 г. не включено альтернативное задание, требующее написания мини-сочинения (задание 29 КИМ 2021 г.).
  6. В часть 2 включено задание с развёрнутым ответом по Конституции Российской Федерации и законодательству Российской Федерации (задание 23 по нумерации 2022 г.).
  7. Задание на составление плана развёрнутого ответа по предложенной теме (задание 28 в КИМ ЕГЭ 2021 г.) включено в составное задание, соединившее в себе составление плана и элементы мини-сочинения (задания 24 и 25 по нумерации 2022 г.).
  8. Максимальный балл изменён с 64 до 57 баллов.

Общее время выполнения работы сокращено с 235 до 180 минут.

Литература

  1. Обогащён литературный материал: шире представлена поэзия второй половины ХIХ — ХХ в., отечественная литература ХХI в.; включена зарубежная 5 литература: в заданиях 7–11 произведения зарубежной лирики могут привлекаться в качестве опорного текста для формулирования заданий разных видов с кратким и развёрнутым ответами; в ряде случаев при выполнении заданий 6 и 11 допускается выбор примера для контекстного сопоставления не только из отечественной, но и из зарубежной литературы; в некоторых формулировках тем сочинений части 2 предусмотрена возможность обращения к произведению отечественной или зарубежной литературы (по выбору участника).
  2. Количество заданий базового уровня сложности (с кратким ответом) сокращено с 12 до 7, в результате чего изменилась нумерация заданий.
  3. Увеличено количество заданий на выбор в части 1 (5.1/5.2, 10.1/10.2) и в части 2 (добавлена пятая тема сочинения с опорой на «диалог искусств»).
  4. Изменены требования к выполнению заданий 6 (ранее — 9) и 11 (ранее — 16): требуется подобрать не два, а одно произведение для сопоставления с предложенным текстом; уточнены критерии оценивания данных заданий.
  5. Повышены требования к объёму сочинения (минимальное количество слов — 200).
  6. Увеличен с 2 до 3 баллов максимальный балл оценивания сочинения (12.1–12.5) по критерию 3 «Опора на теоретико-литературные понятия».
  7. Введены критерии оценивания грамотности.
  8. Изменён максимальный первичный балл за выполнение всей экзаменационной работы — 55

 

Иностранные языки

  1. В экзаменационную работу 2022 г. были внесены изменения в разделы 4 («Письменная речь») и 5 («Говорение»). Раздел 4 («Письменная речь») экзаменационной работы 2022 г. состоит из 2 заданий с развёрнутым ответом.
  2. В задании 39 предлагается написать электронное письмо личного характера в ответ на письмо-стимул зарубежного друга по переписке. В связи с изменением вида письменного сообщения были внесены изменения в критерии оценивания задания. Максимальное количество баллов за выполнение задания 39 не изменилось (6 баллов).
  3. В задании 40 необходимо создать развёрнутое письменное высказывание с элементами рассуждения на основе таблицы/диаграммы и выразить своё мнение по теме проекта. Задание 40 является альтернативным заданием; экзаменуемый выбирает один из предложенных вариантов задания (40.1 или 40.2) и выполняет его. В связи с изменением вида письменной работы были внесены изменения в критерии оценивания задания. Максимальное количество баллов за выполнение задания 40 не изменилось — 14 баллов.
  4. В раздел 5 «Говорение» экзаменационной работы 2022 г. внесены следующие изменения. 1. В задании 2 (условный диалог-расспрос) сокращено количество вопросов, которые должен задать участник экзамена, с 5 до 4. Соответственно, максимальное количество баллов за выполнение задания 2 — 4 балла. 2. В задании 3 (условный диалог-интервью) необходимо ответить на 5 вопросов интервьюера на актуальную тему. Каждый ответ на вопрос интервьюера оценивается от 0 до 1 балла. Максимальное количество баллов за выполнение задания 3 — 5 баллов.
  5. В задании 4 предлагается оставить голосовое сообщение другу, вместе с которым выполняется проектная работа. В этом сообщении надо кратко описать две фотографии-иллюстрации к теме проекта, обосновать выбор фотографии-иллюстрации и выразить своё мнение по теме проектной работы. Соответствующие изменения были внесены в критерии оценивания выполнения задания. Максимальное количество баллов за выполнение задания 4 — 10 баллов.
  6. Время выполнения письменной части работы увеличено на 10 минут и составляет 3 часа 10 минут. Время выполнения заданий устной части работы увеличено на 2 минуты и составляет 17 минут.

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила обновленную серию плакатов, посвященных процедурам сдачи единого государственного экзамена, итогового сочинения и изложения. 

Видеоролики

 

Нормативные документы

 

Информация о ЕГЭ, ГВЭ


Приказ Минобрнауки России от 10.11.2017г. №1099 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году "
Приказ Министерства образования Республики Башкортостан от 02.11.2017г. №1273 "О внесении изменений в Пррядок проведения итогового сочинения (изложения) в Республике Башкортостан, утвержденный приказом Министерства образования Республики Башкортостан от 27 ноября 2015 года № 2303 "

 

Информация о ОГЭ, ГВЭ


Приказ Минобрнауки России от 10.11.2017г. №1097 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году "
Модель итогового собеседования 9 классов по русскому языку 

Демонстрационный вариант КИМ для проведения в 2018 году итогового собеседования по РУССКОМУ ЯЗЫКУ (программа основного общего образования)

 

 

 

Ссылки

Официальный сайт Министерства образования и науки РФ -http://www.mon.gov.ru

Федеральный портал "Российское образование" -http://www.edu.ru

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru

Управление образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан http://www.ufa-edu.ru/

Портал системы образованияРеспублики Башкортостан http://edu02.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru

Электронные образовательные ресурсы. Каталог. Выпуск 1

Электронные образовательные ресурсы. Каталог. Выпуск 2

Электронные образовательные ресурсы. Каталог. Выпуск 3

Электронные образовательные ресурсы. Каталог. Выпуск 4

Электронные образовательные ресурсы. Каталог. Выпуск 5

 

http://www.ege-trener.ru Егэ-тренер. Генератор задач и их решений 

http://www.uztest.ru- ЕГЭ по математике. Сайт предназначен для подготовки учащихся к экзамену. Имеются: on-line тестирование в форме ЕГЭ, конспекты по школьной математике, сервисы для учителей математики – тренинги, тестовые задания, журнал оценок, учебно-методические материалы. 

http://www.rostest.runnet.ru/- Образовательный Сервер Тестирования, посвященный знакомству с Федеральной системой тестирования знаний по основным дисциплинам средней школы. 

http://2x2.110mb.com Cайт создан для абитуриентов, школьников и студентов. На нем представлены тесты ЕГЭ по различным предметам, особое внимание уделено математике. Как школьной, так и высшей. Сделаем сложное - понятным, понятное - легким. 

http://www.mosvuz.narod.ru/- На сайте преподаватели вузов Москвы рассказывают о возможностях досрочного поступления в лучшие вузы Москвы - как стать студентом, участвуя в олимпиадах, сдав Централизованное тестирование и т. д. 

http://www.abiturcenter.ru/- учебно-научный центр довузовского образования. 

http://www.abiturcenter.ru/testi/- тесты on-line для абитуриентов и старшеклассников. 

http://www.abitu.ru/- Internet-портал "Абитуриент": исчерпывающие сведения о физико-математических олимпиадах МФТИ, конференциях МФТИ, заочной школе, курсах. 

http://www.edunews.ru- сайт для поступающих в вузы. 

http://kvant.mccme.ru/- сайт Научно-популярного физико-математического журнала "Квант". 

http://school.holm.ru- каталог образовательных ресурсов "Школьный мир". 

http://www.uic.ssu.samara.ru/- сайт "Путеводитель В МИРЕ НАУКИ для школьников".

 

Рекомендации психологов по подготовке учащихся к экзаменам

 Самое важное в подготовке к экзаменам - это эффективная организация  процесса заучивания и повторения.

 Самый распространенный при подготовке среди школьников и студентов способ - оставлять все на последний день и последнюю ночь - является самым непродуктивным, поскольку в результате этого в голове остается такая "каша", что на экзамене бывает очень трудно разобраться и вспомнить нужную информацию, либо - в случае, если у вас очень хорошая память - все более-менее в порядке до экзамена, вы можете успешно вспомнить то, что читали накануне, но уже через неделю в голове не останется почти ничего. Для долговременного хранения информации в памяти необходимо повторение, а этого вами сделано не было. Читая 1 раз, вы "включаете" в работу лишь кратковременную память, и через некоторое время незакрепленная информация вытесняется другой, более нужной в настоящий момент.

 Итак,  есть несколько способов организации процесса повторения, которые, как показала практика, дают наибольший эффект. Выберите тот способ, который вам показался ближе, тот, который подойдет именно вам. 

I способ. Ценность этого способа - в использовании перерывов при заучивании одного билета, одной темы и т.п., но не длинных. Сначала вы повторяете материал через 5 минут, затем - через 1 час, после - через день.

II способ. Организация рационального повторения:

1.     Прочитать - повторить.

2.     Повторить через 10-15 минут.

3.     Повторить через 8-9 часов.

4.      Повторить через день.

III способ. Формула успешного повторения ОЧОГ.

О - ориентировка. Прочитайте текст с целью понять его главные мысли. Если надо, подчеркните их, выпишите, повторите в памяти.

Ч - чтение. Прочитайте текст внимательно и постарайтесь выделить второстепенные детали, установите их связь с главными мыслями. Несколько раз повторите главные мысли в их связи со второстепенными.

О - обзор. Быстро просмотрите текст. Чтобы углубить понимание текста, поставьте вопросы к главным мыслям.

Г - главное. Мысленно перескажите текст, или еще лучше, перескажите его кому-нибудь или себе вслух, припоминая при этом главные мысли.

Число повторений должно быть 2-3.

 

Полезные ссылки

embema1

Слайд1

WhatsApp Image 2019-07-26 at 11.10.05

deti1505

6453eb2d7751949eb137f4265d949f94

МОНРФ

morb

gorod

korrupcija

irorb

setevichok

 

 

 

  1. Управление по контролю и надзору в сфере образования РБ
    И.О. Начальника Обрнадзора РБ: Яримов Альберт Маратович
    Телефон: 8 (347) 251-98-84
    Почтовый адрес: 450005, г. Уфа, ул. Цюрупы, 100/102
    Электронная почта: obrnadzorrb@yandex.ru
    Официальный сайт:logotip обр рб
  2. Региональный центр обработки информации Республики Башкортостан - https://rcoi02.ru/
  3. Официальный сайт республиканской научно-практической конференции младших школьников "Научное PROдвижение" https://нпкшкола118-уфа.рф/

РО

ФЦИОР

ЕКЦФР

ЕО

929KD7swCLY